Новости

Кто составит конкуренцию

01.07.2014

Давно уже не секрет, что реклама обладает магическим свойством притягивать и увеличивать продажи. Именно на это и рассчитывают руководители из Министерства российской промышленности и торговли, объявив аукцион. Предметом аукциона станет определение лучшего создателя интернет-портала, где будут постоянно представлены рекламные компании отечественных товаров из области текстильной индустрии и легкой промышленности.

О том, что пора серьезно взяться за продвижение этого сегмента товаров не только внутри страны, но и за рубежом, прямо заявил в своей речи президент. Он сказал о том, что необходимо поддержать формирование компаний по продвижению рекламы одежды и текстиля наших соотечественников. На сегодняшний день нашей легкой промышленности серьезную конкуренцию представляют товары зарубежных поставщиков и связано это в первую очередь с тем, что о товарах, производимых в своем отечестве, конечный потребитель не ведает. Для того, чтобы устранить этот информационный пробел, и было предложено провести тендер. На информативно-рекламную деятельность в области легкой промышленности и интернет-разработки выделено более 130 миллионов рублей. Минпром рассчитывает на то, что благодаря проведенным мероприятиям, конкурентоспособность российских товаров возрастет – ведь о ней будет информирован потребитель, у него появится шанс не только более детально узнать о предлагаемом продукте, но и сравнить с зарубежным известным аналогом. Портал госзакупок уже разместил заявку.

Задачи для победителя аукциона

От победителя тендера ожидают многого – не только, и не столько разработки и рекламного продвижения в интернет-сети производителей и его товаров, но и определенной идентификации и современной методологии текстильной промышленности, а также экспертных маркетинговых исследований с привлечением сторонних специалистов. Они должны изучать этот сегмент модной индустрии, прорабатывать рынок, предлагать новации в развитии легкой промышленности, учитывая модные течения и сезонные тренды.

На сегодняшний день особо актуальным и острым является вопрос о внедрении единой школьной формы на территории всей Российской Федерации. Подведомственные Минпрому подразделения обдумывают организацию рекламных проектов в этой области. На повестке дня звучит вопрос о проведении конкурса на лучшую школьную форму. Для этого будет также привлекаться интернет-портал. На нем будет размещена реклама, которая привлечет к обсуждению проблем школьной формы дизайнеров, а также российских поставщиков и производителей, специализирующихся на одежде для детей.