Кто составит конкуренцию
01.07.2014Давно уже не секрет, что реклама обладает магическим свойством притягивать и увеличивать продажи. Именно на это и рассчитывают руководители из Министерства российской промышленности и торговли, объявив аукцион. Предметом аукциона станет определение лучшего создателя интернет-портала, где будут постоянно представлены рекламные компании отечественных товаров из области текстильной индустрии и легкой промышленности.
О том, что пора серьезно взяться за продвижение этого сегмента товаров не только внутри страны, но и за рубежом, прямо заявил в своей речи президент. Он сказал о том, что необходимо поддержать формирование компаний по продвижению рекламы одежды и текстиля наших соотечественников. На сегодняшний день нашей легкой промышленности серьезную конкуренцию представляют товары зарубежных поставщиков и связано это в первую очередь с тем, что о товарах, производимых в своем отечестве, конечный потребитель не ведает. Для того, чтобы устранить этот информационный пробел, и было предложено провести тендер. На информативно-рекламную деятельность в области легкой промышленности и интернет-разработки выделено более 130 миллионов рублей. Минпром рассчитывает на то, что благодаря проведенным мероприятиям, конкурентоспособность российских товаров возрастет – ведь о ней будет информирован потребитель, у него появится шанс не только более детально узнать о предлагаемом продукте, но и сравнить с зарубежным известным аналогом. Портал госзакупок уже разместил заявку.
Задачи для победителя аукциона
От победителя тендера ожидают многого – не только, и не столько разработки и рекламного продвижения в интернет-сети производителей и его товаров, но и определенной идентификации и современной методологии текстильной промышленности, а также экспертных маркетинговых исследований с привлечением сторонних специалистов. Они должны изучать этот сегмент модной индустрии, прорабатывать рынок, предлагать новации в развитии легкой промышленности, учитывая модные течения и сезонные тренды.
На сегодняшний день особо актуальным и острым является вопрос о внедрении единой школьной формы на территории всей Российской Федерации. Подведомственные Минпрому подразделения обдумывают организацию рекламных проектов в этой области. На повестке дня звучит вопрос о проведении конкурса на лучшую школьную форму. Для этого будет также привлекаться интернет-портал. На нем будет размещена реклама, которая привлечет к обсуждению проблем школьной формы дизайнеров, а также российских поставщиков и производителей, специализирующихся на одежде для детей.
Еще статьи по теме
-
Креативные джинсы Monki
01.08.2014
В очередной раз порадовал и оправдал надежды любителей экстраординарного стиля бренд из Швеции – Monki. Кредо дизайнеров этой марки – креативность, ироничность ...
-
Креативные джинсы Monki
23.06.2014
В очередной раз порадовал и оправдал надежды любителей экстраординарного стиля бренд из Швеции – Monki. Кредо дизайнеров этой марки – креативность, ироничность и ...
-
Креативные джинсы Monki
22.06.2014
В очередной раз порадовал и оправдал надежды любителей экстраординарного стиля бренд из Швеции – Monki. Кредо дизайнеров этой марки – креативность, ироничность и ...
-
Когда применяются хлопчатобумажные ткани
27.07.2014
По своему предназначению весь обширный ряд хлопчатобумажных тканей делится на ткани бытового применения и технические ткани. В своем большинстве хлопчатобумажные ткани бытового ...
-
Клеевая паутинка для текстиля
16.06.2014
При изготовлении одежды, используется не только соединение тканей с помощью нитей и швов, но и склейка отдельны элементов выкройки, для чего на помощь портному приходит легкий ...
-
Какой бывает отделка тканей
22.07.2014
После того, как ткань произведена, ее называют суровой. Для того, чтобы ткань выглядела более эстетично, она подвергается отделке. Отделка подразумевает под собой целый комплекс ...