Как открыть швейное производство
08.05.2013Рынок легкой промышленности переполнен дешевыми и не всегда качественными изделиями иностранных производителей. Зачастую такие изделия шьются из тканей низкого качества, не всегда имеют ровные швы и отделку, но не смотр на все это их продолжают покупать, благодаря низкой стоимости. Но, тем не менее, и у отечественного производителя есть шансы занять свою нишу в сфере швейного производства.
Для того чтобы правильно организовать швейный бизнес необходимо продумать алгоритм и стараться ему следовать. Для начала необходимо определиться, какое швейное дело планируется открыть: то ли это будет частное швейное ателье, занимающееся индивидуальным пошивом и работающее с достаточно ограниченным и узким кругом клиентов; то ли это будет большой швейный цех, выпускающий за день партии одинаковых изделий. Затем следует составить бизнес-план, то есть равномерно распределить финансовые затраты на аренду помещения, приобретение оборудования и рабочих материалов, а также зарплату работников и возможную рекламу. Если планируется открывать швейное производство, которое будет заниматься только производством продукции, без ее реализации, не обязательно арендовать помещение в центре города, для этого подойдет цех и в промзоне. Необходимо составить список закупки необходимого оборудования и расходных материалов, при этом не стоит экономить на швейных машинках — они должны быть обязательно качественными и профессиональными, а также создавать изделия из хороших тканей и фурнитуры.
Одним из самых важных пунктов в организации любого бизнеса является поиск и привлечение финансовых средств. Если не хватает наличных средств, необходимо заняться поиском инвесторов, которые могут быть заинтересованы во вложении средств в швейное производство, или обратиться за кредитованием в банковское учреждение. Главное адекватно рассчитывать уровень ожидаемой прибыли, чтобы иметь возможность без проблем выплачивать взятые в кредит средства, в противном случае есть вероятность обанкротиться.
Не стоит рассчитывать на то, что приток денег начнется сразу, как только заработает швейное производство. Обычно в среднем на окупаемость такого бизнеса уходит не менее 2 лет. Поэтому нужно правильно распределять затраты на производство, оплату кредита, аренды помещения и зарплаты работников. Необходимо следить за изменениями на рынке легкой промышленности, чтобы производить те изделия, которые наиболее востребованы покупателями. Таким образом, возможно, защитить производство от работы вхолостую.
Еще статьи по теме
-
История создания швейной машинки Pegasus
03.05.2013
В начале 1900-х годов было много энтузиастов, открывающих свои небольшие швейные производства, одним из них был Казо Мима. До 1914г. работал продавцом в региональном отделении ...
-
Швейные машинки: типологии и примеры
03.05.2013
Технологическое швейное оборудование занимает 4/5 швейной промышленности, еще половину в таких областях, как выпуск обуви, трикотажа, кожгалантереи. Весьма разнообразно по видам, ...
-
Оверлок – изобретение Джозефа Мерроу
30.04.2013
Начало 19 столетия – предприниматель из Америки Джозеф Макенс Мерроу запускает небольшое производство пороха в Коннектикуте. Рядом располагалась река, что позволяло энергии воды ...
-
Как выбрать швейную машинку по оптимальной цене
29.04.2013
Главный критерий при выборе швейного оборудования – его начальная цена. Неправильно просто сопоставить машинки по цене и выбрать самую дешевую, не учитывая при этом ее качество, ...
-
История создания швейной машинки Yamato
25.04.2013
Манджиро Кондо, бывший работник промышленного отдела компании “Singer”, в мае 1927 года создал фирму по продаже и импорту швейных машинок для промышленности ...
-
История создания швейной машинки Union Special
24.04.2013
Джаспер У.Кори работал в мастерской починки швейных машинок Лоренца Мутера, пока в 1880г. не изобрел машинку для пошивки мешков. Хозяин отнесся к идее недоверчиво и тогда Джаспер ...