Новости

Adidas готов помогать собственным поставщикам

19.08.2013

 Adidas опубликовала итога по выполнению программы управления затратами энергии, вместо с поставщиками из Индонезии, которые указали на то, что по итогам 2012 года получилось сэкономить примерно 4715 тонн СО2. Это является начальным шагом на пути достижения поставленных целей по сокращению использования энергии. Текстильные производства Adidas уверены, что в 2015 году все поставленные задачи по проекту будут исполнены.

Концерн Adidas вместе с немецкой организацией по международному сотрудничеству (GIZ) – опубликовал последние итоги по государственно-частному партнерству (Public Private Partnership – IPPP) работы над проектом “Озеленение мировой цепочки поставки – фокусировка на энергии в Индонезии”.

“Проект был запущен еще в 2011 году, и он нацелен на повышение собственного потенциала в рамках предприятий-поставщиков, чтобы последние получили шанс по контролю энергии на текстильных производствах, а также поэтапно анализировать данные по расходам. Целью существующей программы являлась разработка действенного механизма по экономии финансов, а также по выявлению и анализу различных режимов по использованию и контролю энергии, сравнивая эффективность принимаемых решений” – рассказывает Сильвия Ракагни (Silvia Raccagni), менеджер развития концерна Adidas.

В проекте участвовало 16 главных поставщиков компании, он был проведен в форме семинаров. Обучение проводили среди групп и кластеров, исходя из географических регионов. Всего имелось 4 кластера: Bogor/Sukabumi; Tangerang (выпуск обуви); Tangerang (одежда) и Subang/Bandung. “Каждый кластер содержал 4 поставщика, а в общем количестве в тренингах приняло участие 9 поставщиков модной одежды и 7 поставщиков обуви.

“В целом потребности в энергии у участников данного проекта в 2012 году снизились по сравнению с 2011 годом, что позволило сэкономить фабрикам и производствам около 4715 тн. СО2, путем внедрения технологий по повышению энергоэффективности”, отмечают в Adidas.

Было принято решение, согласно которому GIZ заинтересовано и в будущем развитии идентичных программ вместе с группой Adidas, но в перспективе этот проект должен охватить уже несколько стран. “Убеждены, что совместными усилиями нам удастся получить устойчивые производства, выбрав путь по использованию подобных программ повышения энергоэффективности” – заявляют в Adidas.